Из дневников:
Лета не мое имя, но так меня называл мой друг и наставник. Давший мне иную жизнь имел право дать и новое имя. Когда-то меня звали Шари Тенги-дот Куман, но теперь меня некому так называть.
Иногда мое сердце замирает, а скулы сводит от желания оказаться в прошлом, дома со своими братьями, прожить свою жизнь там и тогда я проклинаю его имя, такое же ненастоящее, как мое. Но когда тоска отпускает, чувствую как огонь еще горит в моей душе, а жить по прежнему восторженно-интересно. Тогда из зеркала на меня иронично смотрит юная белокурая красотка, готовая надменно улыбнуться на любой комплемент. Вот только волосы стали совсем белыми…
Стас зашел, когда я уже устроилась на диване у открытого в сад окна. У меня было время искупаться и переодеться после нашей прогулки. Теперь я просто отдыхала и размышляла.
- К тебе можно? – Я кивнула. Он подошел, нерешительно потоптался на меховом коврике у дивана и уселся на него. – Я думал, мы еще поговорим…?
- О чем? – Я потянулась, переворачиваясь в подушках.
- О нас. – Все -таки он сильно смущался. Правильно, умный мальчик, этот поцелуй в саду был большой глупостью.
Он облокотился о диван, попытался скрыть свой интерес к разрезу халата, с видом на мою шею, и стал разглядывать браслет на запястье. Потом взял руку в свои:
- Ты само совершенство, как ожившая богиня…
- Многие так говорят… Старая кровь, древний род. Так я тебе нравлюсь?
- Очень!
- Но этого мало… Нет… - Я покачала головой, глядя как он опешил от изменившегося фона.
- Ты потерян, тебе одиноко, ты ищешь поддержку и защиту. Тебя тянет ко мне, я понимаю, но не стоит путать это с любовью.
- Да, я потерян, да – не понимаю, что чувствую. Но я чувствую! – Стас сжал мою руку: - Вокруг полно потерянных щенков, тебе же нет до них дела. Признайся, тебе не все равно, что со мной будет?
- Ты считаешь, что этого достаточно?
- Что бы попытаться – да!
Смешной, наивный мальчик… Ему бесполезно что-то объяснять сейчас. Я потянулась погладить его по щеке и получила в ответ поцелуй в запястье… Способна моя холодная кровь на безрассудство? Пожалуй. На хорошо продуманное безрассудство.
В его глазах уже читалось дальнейшее развитие событий, как он его себе представлял. Я полюбовалась на него и кивнула в сторону двери:
- Тебе знаком этот тип?
Птенец недоверчиво оглянулся и уставился на полускрытую дверью фигуру. Сила нашего клана – контроль. Контроль, в широком смысле, дает большие возможности. Остановить процессы жизнедеятельности, заморозить кровь, имея многолетнюю практику несложно. Сделать статую из живого можно различными способами, я их знаю все. Главное контроль!
- Он пришел еще вечером, но я не хотела менять свои планы на эту ночь.
Несмотря на прекрасное сумеречное зрение, Стас встал и долго в упор разглядывал скованного чарами вампира.
- Это он! Мики. – голос его задрожал: - Это он обратил меня!
Я подошла и обняла его за плечи: - Конечно. Только он мог найти тебя здесь.
Не беспокойся, теперь он статуя. Хочешь его кровь? – Стас молча замотал головой. – Пойдем, - я потянула его обратно к дивану: - Нам нужно кое-что обсудить.
- Теперь я хочу знать причину вашего соперничества! Почему он просто не убил тебя, а обратил? В чем была его победа? Что и кому он хотел доказать этим?
Стаса колотило пока мы усаживались на диване, он чувствовал свою подчиненность.
- Возьми себя в руки, дружок, это только кровь. Его кровь в твоих венах. Он создал тебя совсем недавно, вы еще сильно связаны.
- Я не… не хочу иметь с ним ничего об… общего.
Мне пришлось прокусить себе запястье и поднести к его носу. Руку прошила боль – птенец очень не хотел слышать своего создателя.
- Успокойся, пожалуйста, мне больно.
Он отреагировал, но не сразу:
- Прости, - прошептал он, не отпуская меня. – Помоги мне, сделай что-нибудь.
Слей эту поганую кровь из меня! Обрати меня заново!
Пришлось обнять его вместе с парочкой диванных подушек: - Тише, тише… Я не знаю как это сделать. Но мы подумаем…
Отредактировано Летта (2008-01-06 02:28:26)